Поиск...
8 (3522) 444-223
Курган, Галкинский переезд, 2
8:00-20:00
(БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ)
8 (3522) 444-223
Курган, Галкинский переезд, 2
8:00-20:00
(БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ)

Аппаратная замена масла АКПП

Аппратная замена масла АКПП

К основным недостаткам, так называемого традиционного способа замены масла в автоматической коробке передач (АКПП) или способа, когда масло удаляется через сливное отверстие, является не полное удаление масла или жидкости ATF. В зависимости от конструкции АКПП в гидротрансформаторе может оставаться до 70% старой трансмиссионной жидкости.

Метод замещения старой трансмиссионной жидкости на новую позволяет произвести полную замену масла в АКПП.

Реализация метода осуществляется специальными установками и получила название аппаратной или полной замены масла в АКПП. Этот метод также используется и при замене антифриза в системе охлаждения двигателя, тормозной системе и гидроусилителя руля автомобиля. Сущность метода понятна из его определения.

Замена должна производится при температуре ATF не ниже 10 0 С и исправной коробкой передач. При неисправной АКПП направление движения жидкости установками по замене масла не определяется. В соответствии с инструкциями по применению установок делается вывод о неисправности АКПП, и в замене масла вам будет отказано.

Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Интеграция установки в масляную систему АКПП.
  2. Промывка АКПП с использованием специальных жидкостей при работе системы “АКПП+ установка” в замкнутом режиме или “ кольцо”. При этом двигатель должен работать, рычаг селектора АКПП передвигается во все положения 2-3 раза. Время промывки не менее 10 минут.
  3. Замена старой жидкости на новую.
  4. Откачка новой жидкости из АКПП.
  5. Снятие масляного поддона АКПП.
  6. Замена или промывка фильтра и прокладки.
  7. Очистка масляного поддона и магнитного уловителя металлических частиц от грязи и отложений.
  8. Установка поддона с обязательной заменой прокладки.
  9. Заполнение АКПП ATF.
  10. Отсоединение установки.
  11. Корректировка уровня ATF и проверка соединений на предмет утечек

Важным достоинством рассматриваемого способа замены масла в автоматической коробке передач является то, что при включении установки в систему возможно оценить техническое состояние АКПП. Оценка производится по показанию давления в масленой системе. Нормальное давление для большинства коробок составляет 0.5-0.7 кг/см2 . Давление ниже 0.5 кг/см2 означает проблемы с циркуляцией жидкости из-за сильного загрязнения магистрали или фильтра.Таким образом, аппаратная замена масла, реализующая метод замещения, является в настоящее время единственным способом позволяющим произвести полную замену масла в автоматической коробке передач автомобиля.

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос